Коляска Meyra "X1" — 3.350
Сегодня мы поговорим о коляске Meyra X1, такой популярной среди колясочников. Сам ей пользуюсь уже два года, теперь рассмотрим «агрегат» подробнее.
Если покупать кресло-коляску сразу, приехав в магазин, то Вам скорее всего предложат обычную комплектацию. В ней: несъемные подножки, алюминиевые откидные боковины без подлокотников и средние размеры сидения и высота спинки. Такая комплектация, скорее всего, подойдет невысокому, некрупному человеку с хорошими «опорными» руками. Если снижена двигательная активность рук, слабая спина, то лучше заказать коляску под индивидуальные особенности человека.
Если покупать кресло-коляску сразу, приехав в магазин, то Вам скорее всего предложат обычную комплектацию. В ней: несъемные подножки, алюминиевые откидные боковины без подлокотников и средние размеры сидения и высота спинки. Такая комплектация, скорее всего, подойдет невысокому, некрупному человеку с хорошими «опорными» руками. Если снижена двигательная активность рук, слабая спина, то лучше заказать коляску под индивидуальные особенности человека.
В любом случае, если «не горит» покупка, лучше попросить у продавца бланк заказа, где расписаны все параметры данной модели и дополнительные опции. Я всегда так делаю при покупке «нового коня». Попросите консультанта объяснить каждый пункт при составлении индивидуальной комплектации коляски. Такие бланки почему-то не переводят на русский язык, но продавец обязан знать, что значит та или иная опция в английском или немецком эквиваленте.
Лучше подождать два месяца доставку из Германии, чем потом привыкать к неприятным нюансам низкой спинки или слишком узкому сидению.
Основные параметры, которые следует указать при покупке коляски:
1. Ширина сиденья (измеряется так, чтобы боковины не давили на бедра, плюс 2-3 см запас);
2. Глубина сиденья (надо сесть в коляску, край «сидушки» должен заканчиваться где-то посередине бедра);
3. Высота спинки (зависит от тяжести травмы, если совсем плохо держит спина, то ниже 40 см лучше не брать);
4. Длина голени (измеряем сантиметром расстояние от пятки до подколенной складки).
Об остальных примочках и удобных дополнениях я расскажу в следующей статье. А теперь перейдем к конкретной модели.
У данной коляски действительно прочная рама, даже мои сто килограмм не разболтали основу колесницы. Алюминиево-магниевый сплав рамы, двойная крестовина и замыкающая фиксированная подножка, создают единую устойчивую к расшатыванию конструкцию.
Спинка и сиденье крепко прошиты на заводе, сиденье не промокает из-за прорезиненной внутренней стороны ткани. Материал спинки сзади крепиться на липучках, под ним находятся ремни натяжения (сейчас на многих колясках стали внедрять эту удобную регулировку от провисания).
Возможность регулировки задних колес по высоте и горизонтали, позволяет выставить «баланс» и «развал» для активных пользователей и наоборот устойчивость для обычной езды. Колеса быстросъемные с одной кнопки.
По поводу подножек. «Для прочности конструкции» продавец мне посоветовал брать коляску с несъемными подножками и одной перекладиной для ступней. Как я об этом сильно пожалел в дальнейшем! Неудобно подъехать к тренажеру впритык, при пересадке в кровать рама мешает поставить коляску вплотную, а также неудобно откидывать и фиксировать эту целиковую подножку в пазу рамы. Советую всем брать модель с отстегивающимися подножками (коляска Meyra «Х3″), это удобно и практично. Даже в машину сложить гораздо проще, отстегнув подножки, при этом рама становиться короче.
1. Ширина сиденья (измеряется так, чтобы боковины не давили на бедра, плюс 2-3 см запас);
2. Глубина сиденья (надо сесть в коляску, край «сидушки» должен заканчиваться где-то посередине бедра);
3. Высота спинки (зависит от тяжести травмы, если совсем плохо держит спина, то ниже 40 см лучше не брать);
4. Длина голени (измеряем сантиметром расстояние от пятки до подколенной складки).
Об остальных примочках и удобных дополнениях я расскажу в следующей статье. А теперь перейдем к конкретной модели.
У данной коляски действительно прочная рама, даже мои сто килограмм не разболтали основу колесницы. Алюминиево-магниевый сплав рамы, двойная крестовина и замыкающая фиксированная подножка, создают единую устойчивую к расшатыванию конструкцию.
Спинка и сиденье крепко прошиты на заводе, сиденье не промокает из-за прорезиненной внутренней стороны ткани. Материал спинки сзади крепиться на липучках, под ним находятся ремни натяжения (сейчас на многих колясках стали внедрять эту удобную регулировку от провисания).
Возможность регулировки задних колес по высоте и горизонтали, позволяет выставить «баланс» и «развал» для активных пользователей и наоборот устойчивость для обычной езды. Колеса быстросъемные с одной кнопки.
По поводу подножек. «Для прочности конструкции» продавец мне посоветовал брать коляску с несъемными подножками и одной перекладиной для ступней. Как я об этом сильно пожалел в дальнейшем! Неудобно подъехать к тренажеру впритык, при пересадке в кровать рама мешает поставить коляску вплотную, а также неудобно откидывать и фиксировать эту целиковую подножку в пазу рамы. Советую всем брать модель с отстегивающимися подножками (коляска Meyra «Х3″), это удобно и практично. Даже в машину сложить гораздо проще, отстегнув подножки, при этом рама становиться короче.
Кто пересаживается из коляски, опираясь на подлокотник рукой, будет приятно удивлен опцией подлокотников, регулируемых по высоте. Боковины и коляски крепкие. А вот конец резинового подлокотника через год у меня отлетел, не выдержал бедолага такое давление.
Рамную конструкцию завершают изящно изогнутые ручки, которые со временем не будут прокручиваться и слезать в руках сопровождающего. Приятным дополнением станет карман под сидением для хранения махорки, денег и другого безобразия.
Теперь про минусы. Несмотря на то, что спинка коляски оборудована ремнями для натяжения, многие жалуются на неудобства. Устает и болит спина, приходиться подкладывать подушку для поддержки поясницы. Это такая жесткая анатомическая подушка из полиуретана для хорошей фиксации спины (продается как подушка для водителей). Часто вижу, как колясочники подкладывают под спину подушки именно в этой коляске. Сколько не натягивай ремни спинки в "X1”, сидеть все равно не комфортно, спинка вроде не провисает, но неудобно. Наверно, это такая конструктивная особенность. Особенно часто это подмечают мои приятели с большим ростом или комплекцией.
Тормоза у коляски, хоть и не большие, но прочно фиксируют колеса. Приколола силиконовая резинка для мягкости на них, у новых колясок она слетала при нажатии на тормоз, а у старых протиралась и рвалась. Больше видимого износа и поломок за 2 года постоянной эксплуатации не было.
Подведем итог.
Коляска Meyra «X1» оказалась прочной, надежной и долговечной. Думаю, она подойдет большинству колясочников, но людям с высоким ростом и весом от 90 кг я бы не стал рекомендовать именно эту модель. Личная практика показала, что большим ребятам не совсем удобна «посадка» в X1. Ну и цена в 80 т.р., по-моему, слишком высока даже для такой хорошей покупки. Есть аналоги других фирм по более демократичной цене.
Рамную конструкцию завершают изящно изогнутые ручки, которые со временем не будут прокручиваться и слезать в руках сопровождающего. Приятным дополнением станет карман под сидением для хранения махорки, денег и другого безобразия.
Теперь про минусы. Несмотря на то, что спинка коляски оборудована ремнями для натяжения, многие жалуются на неудобства. Устает и болит спина, приходиться подкладывать подушку для поддержки поясницы. Это такая жесткая анатомическая подушка из полиуретана для хорошей фиксации спины (продается как подушка для водителей). Часто вижу, как колясочники подкладывают под спину подушки именно в этой коляске. Сколько не натягивай ремни спинки в "X1”, сидеть все равно не комфортно, спинка вроде не провисает, но неудобно. Наверно, это такая конструктивная особенность. Особенно часто это подмечают мои приятели с большим ростом или комплекцией.
Тормоза у коляски, хоть и не большие, но прочно фиксируют колеса. Приколола силиконовая резинка для мягкости на них, у новых колясок она слетала при нажатии на тормоз, а у старых протиралась и рвалась. Больше видимого износа и поломок за 2 года постоянной эксплуатации не было.
Подведем итог.
Коляска Meyra «X1» оказалась прочной, надежной и долговечной. Думаю, она подойдет большинству колясочников, но людям с высоким ростом и весом от 90 кг я бы не стал рекомендовать именно эту модель. Личная практика показала, что большим ребятам не совсем удобна «посадка» в X1. Ну и цена в 80 т.р., по-моему, слишком высока даже для такой хорошей покупки. Есть аналоги других фирм по более демократичной цене.
Комментариев нет:
Отправить комментарий